Category archives: Машины с задним приводом


  • Заднеприводный автомобиль: описание, устройство, плюсы и минусы
  • Заднеприводная классика. Девять доступных вариантов
  • Задний или передний привод – сравнение и советы по выбору
  • Какой привод лучше: передний или задний? 5 факторов, которые нужно учесть при выборе автомобиля
  • Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом
  • Преимущества и недостатки заднеприводного, и отличия его от переднеприводного автомобиля
  • Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?
  • Заднеприводный автомобиль: описание, устройство, плюсы и минусы

    А потом многие удивляются, когда узнают, что машины класса люкс типа Rolls Royce или Maybach и спортивные суперкары вроде Aston Martin или Ferrari всегда были с задним приводом.

    Как видите, не все так однозначно и очевидно. Так что эта серия статей как раз обо всем этом — какой привод лучше, для чего и почему. При этом в первую очередь мы с вами рассмотрим разные типы привода с точки зрения активной безопасности, которая заключается в том, чтобы не допустить, предотвратить или избежать ДТП. Конечно же, в основном, безопасное вождение и его активная составляющая зависят от водительского мастерства, но и технические особенности автомобиля тоже имеют значение.

    Типы привода отличаются в основном при пробуксовке шин Если мы рассматриваем различия в типах привода с точки зрения попадания в экстремальные ситуации и поведения автомобиля в экстремальных ситуациях, сразу отмечу, что различия в типах привода в основном проявляются в скольжении автомобиля при пробуксовке ведущих колес, либо на грани скольжения. Пробуксовка возникает, когда сила тяги на ведущих колесах превышает силу сцепления шин с дорогой, то есть при передозировке газа.

    Это может произойти практически на любом автомобиле при движении по скользкой зимней дороге, либо при движении по асфальту на мощном автомобиле. Разные приводы скользят по-разному Задний привод в случае пробуксовки скользит задними шинами — отправляется в занос и пытается встать поперек дороги. Еще это называют потерей устойчивости или избыточной поворачиваемостью oversteering.

    Передний привод, соответственно, скользит передними шинами — идет в снос и пытается проехать мимо поворота, что называется уже потерей управляемости или недостаточной поворачиваемостью understeering.

    А с полным приводом дело обстоит сложнее и запутаннее: он скользит либо задними колесами, либо передними, либо всеми четырьмя, причем в зависимости от того, как ляжет фишка под фишкой здесь и далее следует понимать техническое устройство «полного» привода — наличие и активация блокировки межосевого и других дифференциалов, работа «мозгов» автомобиля, которые отвечают за перераспределение крутящего момента между осями и т.

    Отсюда и разное поведение машин в скольжении, и разные способы управления ими. Скольжение всех шин, кстати, называют сносом четырех колес или нейтральной поворачиваемостью.

    На самом деле, понятие поворачиваемости более сложное, оно применимо не обязательно к скольжению шин, а тип поворачиваемости не всегда связан с типом привода. Но обсуждение этих вопросов выходит за рамки статьи, и, возможно, я напишу об этом позже. Нет газа — нет и разницы Теперь давайте представим, что мы на ходу включили нейтральную передачу и едем накатом. В этом случае машина с любым типом привода превращается в тележку, которая катится по инерции.

    Какая в этом случае разница, что за привод у машины? Правильно, никакой! Ведь это просто тележка, без привода. До тех пор пока мы не включим передачу и не дадим газу так, что ведущие колеса забуксуют. Есть, конечно, и другие отличия между типами привода, они проявляются не обязательно в скольжении, но это уже нюансы, и об этом — ниже.

    Антижестянщики В: В чем основное отличие зимней езды от летней? О: Все явления, присущие поведению автомобиля на снегу, с таким же успехом происходят и на асфальте. Вопрос лишь в интенсивности воздействия на автомобиль. Поэтому на более скользком покрытии водитель должен действовать более аккуратно. Но принципиальных различий я не вижу и не рекомендую заострять внимание на том, что на асфальте что-то делать можно, а на снегу нет. О: Советы тривиальны. Если водитель за рулем автомобиля с ABS попадает в критическую ситуацию, то тормозить лучше ударно и с максимальным усилием до тех пор, пока он не убедится, что тормозного пути хватает для полной остановки.

    На машинах без ABS лучше тормозить так, чтобы не допускать блокировку колес. Если вам все-таки кажется, что колеса блокируются, применяйте прерывистое торможение.

    Желательно делать это на включенной передаче, чтобы избежать лишнего проскальзывания колес. В: В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?

    O: На автоматической коробке передач не всегда четко чувствуется начало пробуксовки колес, потому что нет жесткой связи между двигателем и колесами. Может случиться так, что колеса забуксуют, вы этого не заметите, оставите газ на прежнем уровне и колесо начнет проскальзывать еще больше… Сомнения возникают потому, что мотор не начинает резко «реветь» — ведь передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес, а она, из-за пробуксовки, может быть достаточно высокой.

    Плюс на «автомате» меньше возможностей по торможению двигателем. Зато с автоматической коробкой передач проще трогаться с места на скользком покрытии — «автомат» делает это всегда плавно и более надежно. В: Чем отличается езда на машине с задним, передним или полным приводом на зимней дороге? О: Надо сказать, что если на автомобиль не влияют продольные силы, вызываемые ускорением или торможением, то предельно возможная скорость на дуге зависит исключительно от коэффициента трения, то есть, от рисунка протектора и состава ваших шин и состояния дорожного полотна.

    А этот фактор, сами понимаете, не зависит от типа привода. С точки зрения ускорения различия в типах привода нет никакого — и на переднем и на заднем приводе ведущие колеса скользить начинают раньше, чем остальные.

    Но, передний привод, в силу его конструктивных особенностей и развесовки, на скользкой дороге позволяет быстрее ускоряться и оказывается более стабильным при движении по прямой. Зато в повороте переднеприводные машины демонстрируют выраженную недостаточную поворачиваемость. Заднеприводная машина, напротив, менее стабильно ведет себя на прямой, но зато, на мой взгляд, на ней проще маневрировать.

    Полный привод позволяет чуть сильнее нажимать на газ, поскольку у него пробуксовка колес наступает еще позднее. И поэтому такие машины, естественно, находятся вне конкуренции по динамике разгона на скользком покрытии. Однако в критической ситуации неопытным водителям полноприводного автомобиля сложнее предсказать, какие колес раньше сорвутся в скольжение, и не всегда очевидно, как именно нужно стабилизировать автомобиль. В результате, возникает эффект неожиданности, который приводит к увеличению времени реакции водителя и прочим неприятным последствиям.

    Хотя, если колеса уже потеряли сцепление с дорожным покрытием и машина ушла в занос, то техника стабилизации, по-хорошему, от привода не зависит. Вполне естественная реакция водителя на любое скольжение — сброс газа. В этом случае все машины ведут себя одинаково, поскольку тяги на ведущих колесах нет. При заносе переднеприводного автомобиля единственное, что можно порекомендовать — не трогать газ и не доворачивать руль. В случае с задним приводом действия газом те же, плюс поворот руля в сторону заноса.

    Правда, при стабилизации переднеприводных и полноприводных автомобилей есть еще один нюанс: иногда, крайне редко, но возможна ситуация, при которой для стабилизации скользящего автомобиля может потребоваться нажатие на газ.

    Однако на практике это бывает очень редко — когда машина находится в очень глубоком заносе. Скорее всего, такая ситуация может возникнуть не по причине ошибки водителя, а, например, из-за удара.

    Но такая техника выхода из заноса очень сложна и я не рекомендую использовать ее неподготовленным водителям. В моей практике, к примеру, даже в тепличных условиях автодрома очень тяжело заставить водителя на переднеприводной машине нажать на газ именно тогда, когда это действительно позволит стабилизировать автомобиль в заносе. Поэтому я не рекомендую трогать газ ни на переднем, ни на полном приводе. Непрофессиональному водителю лучше положиться на рефлекс, а он требует отпустить педаль акселератора.

    Читайте также: Alfa Romeo 2. А теперь пойдем еще дальше и вспомним, что большинство современных автомобилей оснащается системой динамической стабилизации или еще ее называют системой курсовой устойчивости. Что делает эта система? Во-первых, она подтормаживает те или иные колеса автомобиля при его попытке улететь с дороги, пойти в занос и других неприятностях.

    Во-вторых, она «душит» мотор при попытке водителя переборщить с педалью газа и возникновении пробуксовки ведущих колес. Вообще, этим занимается антипробуксовочная система, которая либо является частью системы стабилизации, либо существует отдельно, когда на машине нет опции подтормаживания отдельных колес. Как вы понимаете, система стабилизации не дает возможности водителю передозировать газ и не допускает пробуксовки ведущих колес.

    А значит, система стабилизации лишает машины с разными типами привода тех отличий, которые были бы в случае ее отсутствия. То есть Жигули, Лада и Нива, имея разный тип привода, отличаются своим поведением в скольжении ощутимо и принципиально.

    В то время как BMW 3, Volkswagen Passat и Audi А4 Quattro этих отличий лишены в силу невозможности скольжения по причине вмешательства системы стабилизации. Конечно, если выехать на скользкую площадку на этих машинах и поотключать системы, можно здорово порезвиться на них и вкусить разницу. Но в городской езде в транспортном потоке это совсем неактуально. Отсюда следует важный и бескомпромиссный вывод: поведение современного автомобиля с любым приводом определяется не типом привода, а настройками системы стабилизации.

    Задний привод Бытует мнение, что в случае заноса автомобиля, необходимо поворачивать руль в его сторону. Важным моментом в этом случае является кратковременный поворот руля, после чего нужно плавно выровнять авто. В экстремальной ситуации, неопытные водители часто выкручивают баранку до отказа, что приводит к дальнейшему движению юзом. Статья по теме «Как правильно держать руль при вождении».

    Очень важно понимать наперед, что будет происходить с машиной на скользкой дороге. Движение на льду лучше осуществлять одной рукой, при этом важно чувствовать поведение транспортного средства, ощущать траекторию поворота колес, что достаточно сложно для тех, кто не имеет приличного водительского опыта. Если авто вращается на льду, следует, во время возврата машины в исходное положение, повернуть руль в противоположную сторону. В ситуации, когда по гололеду автомобиль с задним приводом скользит, необходимо молниеносно сбросить газ.

    Рассмотренные варианты больше относятся к отечественным автомобилям, поскольку современные немецкие или японские машины имеют электронную систему контроля.

    Например, BMW с задним приводом не так просто увести в занос даже специально, поскольку электроника окажет сопротивление маневру. При езде зимой на заднеприводном автомобиле с АКПП на скользкой дороге, можно предупредить занос, выполняя резкие манипуляции с педалью газа. Особенности трансмиссии в этом случае не позволяют колесам резко заблокироваться. Но, стоит учитывать, что этот вариант уместен при езде на небольшой скорости, иначе резкое понижение передачи может привести к поломке КП, а это уже чревато блокировкой колес и заносом практически неуправляемой машины.

    Так чем же отличаются разные типы привода? Выходит, говорить об отличиях в поведении автомобилей в экстремальной ситуации имеет смысл лишь при условии, что система стабилизации отключена или отсутствует вообще.

    Есть, конечно, отличия, которые проявляются и при включенной системе, такие как динамика разгона на скользкой дороге, проходимость, комфорт, управляемость. Давайте по порядку обо всем расскажу.

    Конструктивные отличия Сначала опишу конструктивные отличия, а потом разберу отличия уже в поведении автомобилей с разными типами привода. Более всего различаются передний и задний приводы.

    Основных отличий два. Распределение работы между осями У заднеприводного автомобиля работа колес распределена оптимально: задние колеса — ведущие, передние — управляющие. Это обеспечивает хорошую управляемость заднеприводных машин. У переднеприводного автомобиля всю эту работу выполняют передние колеса — и тянут, и поворачивают. Эта особенность переднего привода ограничивает его возможности добавления «газа» в поворотах.

    Это также обеспечивает хорошую управляемость заднеприводных автомобилей.

    Заднеприводная классика. Девять доступных вариантов

    С каждым годом производители автомобилей выпускают все меньше заднеприводных моделей. Это связано с постоянно повышающимися требованиями к их экономичности и экологичности. Lifan Myway Вместительный кроссовер года с просторным салоном, в котором нашлось место для семи сидений в базовой комплектации, стоит от тыс.

    Это автомобиль, в котором отлично сочетаются стиль и комфорт. Он подходит и для передвижения по городу, и для длительных семейных путешествий. Внедорожник адаптирован к российским дорогам и хорошо проявляет себя даже в сложных погодных условиях. Салон оборудован удобными кожаными креслами с подогревом, лаконичной и информативной приборной панелью с белой подсветкой и двухзонной климатической установкой.

    Это компактные автомобили с небольшим багажником для быстрого передвижения по городу. Расход топлива в среднем 5 л для Fortwo и 6 л для Forfour. В базовой комплектации есть круиз-контроль с ограничителем скорости, борткомпьютер, центральный замок с дистанционным управлением, монохромный ЖК-дисплей. На сиденьях однотонная тканевая обивка, также есть фронтальные и боковые подушки безопасности.

    За подогрев сидений, автоматический климат-контроль, мультируль и цветной дисплей придется доплатить. BMW 1 Series Стильный и спортивный автомобиль С-класса обладает отличными динамическими характеристиками и устойчивостью. В салоне все продумано до мелочей и сделано из качественных материалов.

    С помощью специального бесплатного приложения для смартфона можно дистанционно управлять некоторыми функциями авто: определить его местоположение, включить отопление или вентиляцию салона, включить световой и звуковой сигналы, открыть или закрыть двери. BMW 1 Series отличается прекрасной маневренностью и отличной управляемостью. Стоимость от 1,5 млн. BMW 2 Series Отличается динамичным дизайном, функциональностью, высокой управляемостью и устойчивостью. За 2 млн. В базовой комплектации присутствует бортовой компьютер, мультифункциональный руль, автоматический климат-контроль.

    Интеллектуальные системы помощи водителю обеспечивают безопасное вождение. Kia Stinger Премьера серийной модели этого спортивного лифтбека класса Gran Turismo состоялась в году. Имеет хорошие показатели безопасности, выглядит стильно и спортивно. Интерьер выглядит более спокойно и ближе к классике. Заднеприводной является базовая версия. Оснащена подушками безопасности, системой мониторинга слепых зон, круиз-контролем, подогревом передних и задних сидений и двухзонным климат-контролем.

    Infiniti Q50 Является самой популярной моделью бренда. Этот четырехдверный седан отличается хорошей обтекаемостью, современным дизайном и качественной отделкой салона. Автомобиль хорош для длительных поездок благодаря своим сиденьям. Они разрабатывались совместно с NASA, и их конструкция снижает уровень усталости во время длительной езды.

    BMW 3 Series Имеет узнаваемый внешний вид и высокий уровень надежности. Гармоничные пропорции хорошо сочетаются с элегантным и одновременно спортивным дизайном.

    В просторном и функциональном салоне все сделано из материалов высокого качества. В среднем расходует от 5 л до 5,5 л на км. Mercedes C-Class Автомобиль сочетает в себе узнаваемый проработанный до мелочей дизайн, высокую безопасность, простоту и комфорт.

    Салон выглядит красиво и стильно, сиденья удобные, их можно отрегулировать по своему желанию. В базовой комплектации: камера заднего вида, однозонный климат-контроль, мультимедийная система, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Jaguar XE Спортивный автомобиль среднего класса. Интерьер комфортный и простой, выполнен из дорогих современных материалов. Базовая комплектация включает кожаный салон, светодиодные фары, обогрев передних сидений, камеру заднего вида и систему удержания в полосе.

    Автомобиль стильный и узнаваемый. Расход топлива от 6,3 л до 8,1 л на км в зависимости от модификации. Chevrolet Camaro Современный, стильный и быстрый автомобиль с кожаным салоном, климатической системой, сенсорным экраном и возможностью синхронизации со смартфоном.

    Отличается продуманным дизайном, хорошим сцеплением с дорогой и современной системой безопасности. Спорткар расходует от 8,2 л до 11 л на каждые км. Автомобили с задним приводом имеют ряд неоспоримых преимуществ.

    Они обладают хорошей управляемостью, сцеплением с дорогой и высокой маневренностью.

    Задний или передний привод – сравнение и советы по выбору

    Угол выворота на таких авто на 15 процентов больше, чем на переднеприводных. Также отметим высокую ремонтопригодность. Обслуживание здесь на порядок дешевле. Не удивительно, что коммерческая техника до сих пор оснащается данным типом привода. Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях Газ на автомобиль: плюсы и минусы В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки.

    Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды.

    Какой привод лучше: передний или задний? 5 факторов, которые нужно учесть при выборе автомобиля

    Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением. Что же насчет зимы, так в это время более подходящим является торможение с опущенной педалью сцепления и включенной передачей, то есть без выключения трансмиссии.

    Это обуславливается значительным сокращением тормозного пути из-за торможения двигателем. Такую тактику можно применять и летом, но только в случае экстренного торможения. Как известно, авто с задним приводом намного проще и легче проходят повороты, ведь для этого водителю достаточно отпустить педаль «газ», однако, если дорожное покрытие скользкое, то такой маневр может привести к заносу и весьма нежелательным последствиям. В случае же нежелательного заноса бороться с ним можно следующим путем: отпустить газ, при этом рулевое колесо повернуть в сторону заноса.

    Задний мост Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры В его корпусе имеется дифференциал. Находится он посередине моста. Именно этот механизм получает крутящий момент от карданной передачи. В дифференциал заднего моста встроены полуоси. Они надежно соединяются с колесами.

    Когда вращается карданный вал, он приводит в действие дифференциал. Тот в свою очередь вращает колеса через полуось.

    Также отметим, что внутри заднего моста для смазки шестерен дифференциала и полуосей используется трансмиссионная жидкость. Для того чтобы она не вытекла, в конструкции предусмотрены сальники.

    На некоторых автомобилях задний мост тоже утапливается в кузов, чтобы механизм меньше повреждался. Однако из-за этого значительно уменьшается пространство в салоне и багажнике. Но почему тогда до сих пор выпускаются заднеприводные автомобили марки «БМВ», «Инфинити» и так далее? На это есть свои причины. Давайте рассмотрим, какими преимуществами обладает данный тип привода. Эти две автомашины в наши дни по-прежнему сохраняют ту классическую форму спортивных автотранспортных средств, что когда-то завораживала не малых поклонников всех заднеприводных автомобилей.

    Садясь за руль таких этих автомобилей ты понимаешь, что при создании этих моделей авто конструкторы в действительности сделали наивысшим своим приоритетом их управляемость. Оба автомобиля оснащаются 2,0-литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в л. Вы можете друзья для себя выбрать как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию. Но давайте будем честными и откровенными.

    Чтобы полностью понять для себя на что способны эти спортивные автомобили, необходимо покупать естественно версию авто с МКПП. Задний мост Он является главным элементом в системе.

    Конструкция моста включает в себя дифференциал. Данный механизм находится посредине моста и передает крутящий момент на колеса посредством полуосей. Их две, по одной на каждое колесо. Чтобы элемент не выходил из строя раньше срока, в него залито масло. Используется такая же жидкость, что и для трансмиссии. Масло обрабатывает шестерни дифференциала и полуоси.

    А чтобы жидкость не вытекала наружу, используют специальные резиновые уплотнители — сальники. Специалисты рекомендуют производить замену масла в редукторе заднего моста каждые 40 тысяч километров. Кстати, в зимнее время его требуется хорошенько прогреть. Вязкость масла при отрицательной температуре меняется. Смазочные свойства не обеспечиваются так хорошо, как летом.

    Поэтому первые километра придерживайтесь малых скоростей. Карданный вал Он являет собой стальной стержень цилиндрической формы. Через крестовины данный вал крепится к коробке передач. С другой стороны механизм соединяется с задним мостом. Располагается карданный вал под кузовом. Если это легковой автомобиль, для его размещения выводят специальный тоннель.

    Это нужно для того, чтобы металлический стержень не деформировался об камни и монтаж профлиста на стену. Карданная передача весьма надежная.

    Однако основные проблемы касаются крестовин. Они постоянно выходят из строя И неважно, какой марки выпускался заднеприводный автомобиль.

    Однако на ульяновском «Козлике» УАЗ до сих пор используют крестовины в качестве основного соединения. Определение повреждения приводного вала Диагностировать неисправность в приводе машины можно попробовать своими силами, руководствуясь следующими наблюдениями: Вибрация при движении автомобиля. В данном случае возможен сильный износ шарнира или подшипников в его составе, а также деформация самого вала. В этом случае замена вала неизбежна.

    Увод автомобиля в сторону при движении. Причины — аналогичны: износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира, повреждение непосредственно вала. Вытекание смазки из ШРУСов. Может быть связано с повреждением и разрывом пыльника или ослаблением затяжки хомутов.

    Есть вероятность обойтись «малой кровью», а именно заменой пыльника и смазки. Стук при поворотах автомобиля. Решение проблемы — замена валов. Важно сказать, что самой популярной поломкой валов, приводящей к замене привода, является разрыв пыльника, последующее вытекание трансмиссионной смазки и попадание в подшипники грязи и пыли. В условиях утечки смазки во время движения возрастает сила внутреннего трения, в итоге — полная замена вала Как ездить на заднем приводе зимой?

    Чаще всего потеря управления автомобилем происходит на поворотах. Специалисты различают два типа автомобилей, а именно склонных к избыточной и недостаточной поворачиваемости: Если в автомобиле заносит задние колеса, то говорят, что он обладает избыточной поворачиваемостью. Если теряют необходимый контакт с дорогой передние колеса — недостаточной. Ездить на заднем приводе зимой сложнее, чем на переднем. Поскольку в большинстве случаев заднеприводные машины обладают избыточной поворачиваемостью, следовательно, в машинах с задним приводом чаще всего заносит именно заднюю часть.

    Топ 10 бюджетных авто для дрифта в Украине. Строим корч при скромной сумме!

    Поскольку в автомобилях большая часть массы находится спереди, где двигатель, а задняя легче. Поэтому машину с задним приводом зимой очень легко сорвать. И если это сделать в поворот, то войти в него при заносе задних колес в такой машине будет сложно. Что делать, если на большой скорости машину вдруг понесло?

    Чтобы стабилизировать движение автомобиля с задним приводом попытайтесь выполнить следующие действия: Необходимо сбросить газ, не доводя автомобиль до торможения двигателем. Попытаться направить рулевое колесо в нужную сторону, то есть сторону заноса, чтобы колеса смотрели в том направлении, куда вам нужно ехать. По мере выравнивания автомобиля, руль возвращаем в первоначальное положение. Эти действия дают вам, хотя для неопытного водителя и небольшой, но все-таки шанс выйти из заноса.

    Чтобы шансов справиться с этой ситуацией было больше, нужно заранее практиковаться ездить на заднем приводе зимой по льду. Для этих целей и существуют автошколы экстремального вождения, чтобы в сложной ситуации вы точно знали, что и как нужно делать.

    Если же машину понесло на маленькой скорости, также следует крутить руль в сторону заноса, но только потом слегка прибавить газа. Звучит парадоксально, но тем самым мы переносим центр тяжести к задней части автомобиля и восстанавливаем сцепление с дорогой, что, в свою очередь, возвращает нам контроль над автомобилем.

    При заносе нужно понимать, что машина реагирует на действия водителя с задержкой. Поэтому не нужно сразу крутить руль до упора, или что еще хуже, оставлять его в таком положении надолго. Также попытайтесь не переборщить с педалью газа. Так как чрезмерный поворот руля или перебор с оборотами двигателя может привести к заносу в противоположную сторону, или даже развернуть автомобиль. Также важно не упустить момент, когда руль нужно крутить обратно. А это еще нужно делать до того, как задняя часть машины начнет возвращаться на свое первоначальное место — этот момент нужно предвидеть В любом случае важно запомнить: При сносе задней оси влево — руль крутим в том же направлении.

    Если заднюю ось ведет вправо — вращаем и руль вправо. В свою очередь автомобиль с задним приводом может испытывать и недостаточную поворачиваемость. Это может произойти, например, при вхождении в поворот на слишком большой скорости. Вы удивитесь, когда автомобиль вместо того, чтобы повернуть — поедет.

    В этом случае бесполезно пытаться восстановить контроль над автомобилем быстрым поворотом рулевого колеса — это не принесет никакого эффекта. Потому что сцепление с дорогой уже потеряно, для начала его нужно восстановить, чтобы иметь возможность безопасно войти в поворот. Торможение тоже не поможет. Лучший вариант — это выровнять руль и только потом, как сцепление с дорогой восстановится, плавно начать поворачивать. Таким образом, у вас будет шанс восстановить сцепление с дорогой и вписаться в поворот.

    Существует также и другой, более сложный способ справиться с заносом, которым пользуются в основном продвинутые водители. Суть этого способа заключается в том, чтобы снос передних колес автомобиля перешел в снос задних. При движении на высокой скорости это получается резким сбросом газа в ситуации, когда руль уже повернут в сторону поворота, а автомобиль все еще сохраняет управляемость на скользкой дороге.

    Если понесло на небольшой скорости, то для срыва задней оси можно воспользоваться ручным тормозом.

    Или еще как вариант переключиться на более низкую передачу и быстро отпустить педаль сцепления. При правильном исполнении происходит резкая блокировка задних колес и необходимый занос задней оси. В любом случае не пытайтесь тормозить при сносе передней оси рабочим тормозом — это еще больше усугубит ситуацию. Несколько видео на тему, как ездить на заднем приводе зимой, обязательно смотрим: Новые статьи Как выехать из грязи, если застрял?

    Шесть способов как сделать это правильно Как правильно заезжать на бордюр на машине? Во всех развитых странах мира в последние годы на законодательном уровне стали существенно ужесточаться требования к экологичности и экономичности всех современных автомобилей.

    Каждый год в США и Европе вводятся все новые и новые технические регламенты, которые на конкретном уровне регулируют всю автопромышленность в целом. Эти новые требования к экономии топлива бьют «молотком» по мировому автомобильному миру, разрушая практически тем самым всю современную автопромышленность. Таким образом, все мировые автомобильные компании просто вынуждены подстраиваться под эти правила регламентчтобы в дальнейшем удовлетворить новые вводимые стандарты для машин, подгоняя естественно их под новые требования.

    К примеру, для того чтобы добиться существенного снижения расхода топлива многие легендарные автомарки компании просто вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. А это привело к тому, что на всем сегодняшнем современном автомобильном рынке осталось не так уж и много автотранспортных средств с заднеприводной системой, что остались доступны за относительно небольшие деньги.

    Уважаемые друзья, наше интернет издание предлагает сегодня вам ознакомиться с 10 десяткой лучших и не очень-то дорогих заднеприводных автомобилей, которые до сегодняшних дней еще доступны на мировом автомобильном рынке. За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только в связи с развитием новых технологий в самой конструкции и дизайне машин, но и стал по факту совершенно иным.

    Зимой интереснее: 5 самых дешевых новых машин с задним приводом

    В первую очередь это связано с массовым переходом всего автопроизводства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных автотранспортных средств, и все для того, чтобы достичь лучших показателей экономичности автомобилей. Дело в следующем. Установлено и доказано, что переднеприводный автомобиль потребляет меньшее количество топлива, чем тот же аналогичный транспорт с заднеприводной технологией системой.

    Да, действительно, для многих из нас автомобилистов экономия топлива играет очень важное значение при покупке машины и поэтому, мало кого сегодня заботит проблема, что в мире сегодня стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но тем не менее, не все этим в наше время довольны В мире по-прежнему остается немало поклонников заднеприводных автомобилей.

    Но вот доступных и не так дорогих заднеприводных автотранспортных средств к сожалению в наши дни на авторынке не так уж и. Многие модели автомобилей, представленные в нашем рейтинге, сегодня не доступны для покупателя у дилера на территории России. Конструкция приводного вала Говоря про замену привода, в подавляющем большинстве подразумевают замену приводных валов, или полуосей.

    Приводной вал передает крутящий момент с дифференциала на ведущие колеса, обеспечивая движение подвески и поворот колес, а также поглощая приходящиеся на колесную ось вибрации. Конструктивно приводной вал состоит из двух — наружного и внутреннего — шарниров равных угловых скоростей ШРУСов и объединяющего их профильного вала. Шарниры же состоят из корпуса с вырезанными для стальных подшипников каналами, удерживающего их сепаратора и внутренней обоймы.

    Удерживается эта конструкция при помощи стопорного кольца. Предотвращает от износа детали ШРУСа консистентная смазка, а чтобы в смазку не попадали песок, пыль и грязь, шарнир закрыт пыльником.

    Это прямой конкурент того же Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать для себя комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но для тех, кто захочет чего-то мощней, то компания «Шевроле» готова оснастить его Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем, без проблем.

    Преимущества и недостатки заднеприводного, и отличия его от переднеприводного автомобиля

    Но к сожалению всем нам известно, что автомобили с такими моторами стоят очень дорого. К счастью стало известно, что с года Американская автомарка компания начнет продавать версии машин с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором. Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату автомашина станет доступна уже для многих поклонников заднеприводных спортивных автомобилей.

    Этот двухдверный заднеприводный автомобиль был создан для того, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например с такими, как автомобили Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Попробуем освоиться в такой машине, хотя бы в теории. Заднеприводные автомобили — марки и особенность конструкции Главной их отличительной характеристикой является конструкция трансмиссии : крутящий момент поступает на колеса, расположенные сзади.

    Заднеприводные автомобили – как справиться с таким «жеребцом»?

    Во время движения в таких авто практически отсутствует вибрация, это достигается за счет продольного размещения двигателя, который опирается на амортизаторы. Кстати, при таком расположении движка, а также из-за отсутствия кулисного устройства, ход ручки КПП короче, а благодаря этому легче и удобнее. Кроме того, все механизмы и агрегаты расположены в подкапотном пространстве компактно, что намного облегчает проведение ремонтных работ и техобслуживание.

    Также можно часто встретить двухдверные автомобили, претендующие на звание спортивных с задним приводом. Довольно часто задний привод встречается на грузовиках, а также в автобусах. Для них характерно использование жесткой балки заднего моста. На заднеприводных авто от японских и европейских производителей устанавливается облегченная задняя подвеска.

    Она может быть как зависимой, так и независимой с качающимися полуосями. Торможение и повороты на заднеприводных автомобилях В принципе нельзя дать однозначного ответа, какой именно привод лучше и проще в управлении, все это, прежде всего, зависит от квалификации водителя и, конечно же, привычки. Особенности вождения заднеприводного автомобиля во многом зависят и от погоды.

    Таким образом, время года значительно отражается на технике торможения. Летом применяется всем известная традиционная техника с выключенной КПП или же выжатым сцеплением.


    ТОП 5 Лучших Заднеприводных Японческих АВТО



    Другие теги: фильмы кефире топ тату описание деньги младшей выбрать вино

    1 Комментарии к “Машины с задним приводом

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *